The Lost Kingdom

Объявление


Приветствую вас на форуме гильдии The Lost Kingdom! Получайте удовольствие от общения, обменивайтесь мнениями, создавайте новые темы, не стесняйтесь задавать вопросы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lost Kingdom » Игры » Fallout&Fallout 2


Fallout&Fallout 2

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Фолл... Как много в этом слове. Бессмертный король РПГ, которому невозможно найти замену. Bethesda (создательница Morrowind) делает третью часть, но у них это идёт туго, и кроме того, вряд ли получится что-то путнее. Пишите ваши мнения, те, кто играл. А те, кто нет - бегом искать! Такое нельзя пропускать, это классика на все времена.
Выкладывайте любимые варианты билдов персонажа и способы прохождения.

0

2

написал большой пост, но форум его потёр, писать ещё раз не буду, просто скажу, что тот, кто не играл в фолл, не знает, что такое рпг.

0

3

Обидно, что потёр =\ Если больше получаса сидеть на форуме, он, кажется, перестаёт реагировать. Вот почему, находясь на bb-форуме, я всегда перед отправкой сообщения делаю ctrl+insert.
Напиши хотя б, как проходил - дипломатическим путём или, соответсвенно, силовыми методами? Может, видел однажды игроманский ролик про то, как Фолл прошли всего за полчаса. Забавно было посмотреть ;-)

0

4

Xaenor написал(а):

Напиши хотя б, как проходил - дипломатическим путём или, соответсвенно, силовыми методами?

проходил за стрелка(male) и за женщину-обояшку, в обоих случаях было весьма интересно. Про ролик знаю, но меня это не впечатляет, ибо смысла ноль.

0

5

Да в жизни вообще смысла немного =). Просто интересно было увидеть это... Способ убийства президента мне очень понравился, я не мог придумать ничего лучше подкладывания динамита в карманы недругов.
А чипы, повышающие характеристики, находил? С помощью них можно было настоящего супергероя намутить.

0

6

естественно, но важна только ловкость и, собственно, ОД. Это всё решает. Ну и крит, конечно.

0

7

Хм... крит? Я сразу загонял удачу в 1, чтобы сделать 10 ловкости и 9-10 интеллекта для быстрого обеспечения высоких значений параметров (тех, что в %) и, как правильно было замечено, 10 ОД.
На заключительных стадиях игры прицельный выстрел из винтовки Гаусса в голову обычно убивал противника вне зависимости от того, какая на нём броня.

0

8

крит важен чару с перком на быстрый выстрел ( на 1 ОД меньше для выстрела + нельзя целиться ) = берётся второй перк на крит и враг валится только в путь. Ты играл стрелком с ориентом на деафшот, т.е. на шоткилл, а я говорю про разновидность билда без прицеливания, для любителей тяжёлого оружия и дробовиков.

0

9

О, интересный вариант, надо бы переиграть за такого. А как насчёт оружия ближнего боя? Пробовал ли делать героя с каким-нибудь виброножом?

0

10

этот билд имеет право на жизнь, но опять же нужен крит для нокаута врага и допихивания))

0

11

Тут да, действительно. Помню, как в Нью-Рено дрался своим билдом на ринге. Бил в паховую область до тех пор, пока не выпадал крит, после чего победа была моя без вариантов. Кстати, не пробовал сделать своеобразного саппорта для команды? Взять, скажем, Маркуса, СкайНет, трёх собак ;-) прокачать "мирные" скиллы и расширение партии. Что бы получилось?

0

12

фигня бы получилась) хотя хз, просто эт совсем изврат)

0

13

Прикольный скрин у себя откопал - стрелял очередью из базара по Когтю Смерти, находившемуся на другом конце экрана... Вот какой урон получился:

0

14

установил я фалаут 2 недавно, кхм, то ли играл давно то ли "братство стали" гораздо лучше...

0

15

Братство стали? Если ты о Fallout Tactics, то эта игра в корне отличается от Fallout 2. Сохранилась только система генерации персонажей и мир, сама концепция была изменена полностью. Лучше или хуже - тут каждый делает собственный выбор. По мне, игры настолько разные, что сравнивать их нельзя.

0

16

как сравнивать как сравнивать, тот же самый статичный мир и статичные персоонажи, система набора опыта, система распределения опыта, пошаговый геймплей, а что на счёт концепции дак появился на карте, убей всех - ОДНО И ТО ЖЕ!

0

17

В Fallout 2 всю игру можно было пройти, никого не убив своими руками. Эта игра основана в первую очередь на диалогах, в ней тонны побочных квестов, и, самое главное - она нелинейна. Весь геймплей Fallout Tactics можно описать несколькими словами - миссия-база-миссия-база...

0

18

И мне почему то больше нравиться эти несколько слов миссия-база миссия-база, чем тупое чтение диалогов, а после этого что называется иди туда незнаю куда принеси то незнаю чего

0

19

Но ведь интереснее принимать решения самому, проявляя хоть какой-то мыслительный процесс, нежели тупо идти по проведённым для тебя разработчиками рельсам?

0

20

а так называемая нелинейность заключается только в том что в САМОМ конце ты увидишь другую заставку или  другой диалог

0

21

Да нет, её смысл в том, что любое задание ты можешь выполнить несколькими способами (нравятся боевки, убей всех; нет - убеди/прокрадись/взломай и т.д.) Плюс, никто не ограничивает тебя в ходе игры, что означает возникновение огромного числа вариантов поведения в игре (можно пройти все квесты, затратив на это месяц-другой, а можно, при наличии опыта, закончить игру за 15 минут).

0

22

Ну я не из тех кому нравится мозг себе трахать в подобных играх

0

23

А Neverwinter Nights любишь при этом ) Хотя ей далеко до нелинейности, но и рельсы, в принципе, не такие уж явные.

0

24

Ну ты загнул, нвн это игра где появляешся в середине общей карты и четыре направления поисков, не ошибёшся, как раз это больше похоже на фалаут тактик

0

25

Во втором фолле хоть на что-то неожиданное можно иногда натолкнуться. Никогда не знаешь, что ждёт тебя после следующего поворота. Каждый персонаж по-своему уникален, кого-то легко запугать, кого-то - купить. Сторонников ищещь с довольно большим трудом, но все они в конечном счёте оказываются верными последователями и обладают уникальными способностями (Майрон вот, помнится, стимпаки делает; а Скай-нет стоит взять хотя бы ради квеста, который для него нужно выполнить). Тактикс - хорошая игра, но хороша она лишь в своём жанре. В Fallout 2 акцент делался на совершенно иных вещах.

0

26

бла бла бла. И вот после всего этого что ты написал + при довольно паршивом управлении мышью и древнейшей графике тебе хочется в это играть ?)

0

27

we_RUS написал(а):

И вот после всего этого что ты написал

Для меня, да и для многих других, кстати, всё это - явные плюсы.

we_RUS написал(а):

при довольно паршивом управлении мышью

Ну а тут-то тебя что не устроило?

we_RUS написал(а):

древнейшей графике

Графика - это последнее, на что я смотрю в играх. Главное для меня - геймплей, атмосферность, оригинальность. В фолле всё это есть.

we_RUS написал(а):

тебе хочется в это играть ?)

Пару недель назад прошёл в 5-ый раз.

0

28

Ну что я могу ещё сказать...флаг тебе в руки!
О какой атмосфере может идти речь если графика на нулевом уровне и почти весь процесс представлен статичными картинками.
Вот допустим Fahrenheit (и не говори мне что жанр не тот) вот там чувствуется атмосфера и мне лично сюжет интересен, о какой атмосфере в фолее ты вообще несёшь ?

Отредактировано we_RUS (2007-07-06 13:51:48)

0

29

На фолл гнать не надо, она была бесподобна в своё время. Слова про нулевую графику вообще смешны, ибо на тот момент это было мега супер. Ты ещё скажи игры конца 90х вообще убоги и просты до безобразия.

0

30

В том то и дело что "в своё время", сейчас такие игры мной абсолютно не воспринимаются

0


Вы здесь » The Lost Kingdom » Игры » Fallout&Fallout 2