Фолл... Как много в этом слове. Бессмертный король РПГ, которому невозможно найти замену. Bethesda (создательница Morrowind) делает третью часть, но у них это идёт туго, и кроме того, вряд ли получится что-то путнее. Пишите ваши мнения, те, кто играл. А те, кто нет - бегом искать! Такое нельзя пропускать, это классика на все времена.
Выкладывайте любимые варианты билдов персонажа и способы прохождения.
Fallout&Fallout 2
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться12007-05-28 23:56:45
Поделиться22007-05-29 12:20:34
написал большой пост, но форум его потёр, писать ещё раз не буду, просто скажу, что тот, кто не играл в фолл, не знает, что такое рпг.
Поделиться32007-05-29 17:10:28
Обидно, что потёр =\ Если больше получаса сидеть на форуме, он, кажется, перестаёт реагировать. Вот почему, находясь на bb-форуме, я всегда перед отправкой сообщения делаю ctrl+insert.
Напиши хотя б, как проходил - дипломатическим путём или, соответсвенно, силовыми методами? Может, видел однажды игроманский ролик про то, как Фолл прошли всего за полчаса. Забавно было посмотреть
Поделиться42007-05-29 20:23:38
Напиши хотя б, как проходил - дипломатическим путём или, соответсвенно, силовыми методами?
проходил за стрелка(male) и за женщину-обояшку, в обоих случаях было весьма интересно. Про ролик знаю, но меня это не впечатляет, ибо смысла ноль.
Поделиться52007-05-29 20:27:33
Да в жизни вообще смысла немного =). Просто интересно было увидеть это... Способ убийства президента мне очень понравился, я не мог придумать ничего лучше подкладывания динамита в карманы недругов.
А чипы, повышающие характеристики, находил? С помощью них можно было настоящего супергероя намутить.
Поделиться62007-05-29 22:36:33
естественно, но важна только ловкость и, собственно, ОД. Это всё решает. Ну и крит, конечно.
Поделиться72007-05-29 22:54:53
Хм... крит? Я сразу загонял удачу в 1, чтобы сделать 10 ловкости и 9-10 интеллекта для быстрого обеспечения высоких значений параметров (тех, что в %) и, как правильно было замечено, 10 ОД.
На заключительных стадиях игры прицельный выстрел из винтовки Гаусса в голову обычно убивал противника вне зависимости от того, какая на нём броня.
Поделиться82007-05-30 01:25:02
крит важен чару с перком на быстрый выстрел ( на 1 ОД меньше для выстрела + нельзя целиться ) = берётся второй перк на крит и враг валится только в путь. Ты играл стрелком с ориентом на деафшот, т.е. на шоткилл, а я говорю про разновидность билда без прицеливания, для любителей тяжёлого оружия и дробовиков.
Поделиться92007-05-30 18:12:01
О, интересный вариант, надо бы переиграть за такого. А как насчёт оружия ближнего боя? Пробовал ли делать героя с каким-нибудь виброножом?
Поделиться102007-05-30 18:34:07
этот билд имеет право на жизнь, но опять же нужен крит для нокаута врага и допихивания))
Поделиться112007-05-30 20:56:16
Тут да, действительно. Помню, как в Нью-Рено дрался своим билдом на ринге. Бил в паховую область до тех пор, пока не выпадал крит, после чего победа была моя без вариантов. Кстати, не пробовал сделать своеобразного саппорта для команды? Взять, скажем, Маркуса, СкайНет, трёх собак прокачать "мирные" скиллы и расширение партии. Что бы получилось?
Поделиться122007-05-31 09:19:19
фигня бы получилась) хотя хз, просто эт совсем изврат)
Поделиться132007-06-16 10:40:59
Прикольный скрин у себя откопал - стрелял очередью из базара по Когтю Смерти, находившемуся на другом конце экрана... Вот какой урон получился:
Поделиться142007-07-05 19:42:21
установил я фалаут 2 недавно, кхм, то ли играл давно то ли "братство стали" гораздо лучше...
Поделиться152007-07-05 20:22:05
Братство стали? Если ты о Fallout Tactics, то эта игра в корне отличается от Fallout 2. Сохранилась только система генерации персонажей и мир, сама концепция была изменена полностью. Лучше или хуже - тут каждый делает собственный выбор. По мне, игры настолько разные, что сравнивать их нельзя.
Поделиться162007-07-05 20:30:52
как сравнивать как сравнивать, тот же самый статичный мир и статичные персоонажи, система набора опыта, система распределения опыта, пошаговый геймплей, а что на счёт концепции дак появился на карте, убей всех - ОДНО И ТО ЖЕ!
Поделиться172007-07-05 20:45:17
В Fallout 2 всю игру можно было пройти, никого не убив своими руками. Эта игра основана в первую очередь на диалогах, в ней тонны побочных квестов, и, самое главное - она нелинейна. Весь геймплей Fallout Tactics можно описать несколькими словами - миссия-база-миссия-база...
Поделиться182007-07-05 20:56:40
И мне почему то больше нравиться эти несколько слов миссия-база миссия-база, чем тупое чтение диалогов, а после этого что называется иди туда незнаю куда принеси то незнаю чего
Поделиться192007-07-05 20:57:57
Но ведь интереснее принимать решения самому, проявляя хоть какой-то мыслительный процесс, нежели тупо идти по проведённым для тебя разработчиками рельсам?
Поделиться202007-07-05 21:00:27
а так называемая нелинейность заключается только в том что в САМОМ конце ты увидишь другую заставку или другой диалог
Поделиться212007-07-05 21:06:49
Да нет, её смысл в том, что любое задание ты можешь выполнить несколькими способами (нравятся боевки, убей всех; нет - убеди/прокрадись/взломай и т.д.) Плюс, никто не ограничивает тебя в ходе игры, что означает возникновение огромного числа вариантов поведения в игре (можно пройти все квесты, затратив на это месяц-другой, а можно, при наличии опыта, закончить игру за 15 минут).
Поделиться222007-07-05 21:11:43
Ну я не из тех кому нравится мозг себе трахать в подобных играх
Поделиться232007-07-05 21:13:36
А Neverwinter Nights любишь при этом ) Хотя ей далеко до нелинейности, но и рельсы, в принципе, не такие уж явные.
Поделиться242007-07-05 21:16:20
Ну ты загнул, нвн это игра где появляешся в середине общей карты и четыре направления поисков, не ошибёшся, как раз это больше похоже на фалаут тактик
Поделиться252007-07-06 12:34:15
Во втором фолле хоть на что-то неожиданное можно иногда натолкнуться. Никогда не знаешь, что ждёт тебя после следующего поворота. Каждый персонаж по-своему уникален, кого-то легко запугать, кого-то - купить. Сторонников ищещь с довольно большим трудом, но все они в конечном счёте оказываются верными последователями и обладают уникальными способностями (Майрон вот, помнится, стимпаки делает; а Скай-нет стоит взять хотя бы ради квеста, который для него нужно выполнить). Тактикс - хорошая игра, но хороша она лишь в своём жанре. В Fallout 2 акцент делался на совершенно иных вещах.
Поделиться262007-07-06 13:09:42
бла бла бла. И вот после всего этого что ты написал + при довольно паршивом управлении мышью и древнейшей графике тебе хочется в это играть ?)
Поделиться272007-07-06 13:29:45
И вот после всего этого что ты написал
Для меня, да и для многих других, кстати, всё это - явные плюсы.
при довольно паршивом управлении мышью
Ну а тут-то тебя что не устроило?
древнейшей графике
Графика - это последнее, на что я смотрю в играх. Главное для меня - геймплей, атмосферность, оригинальность. В фолле всё это есть.
тебе хочется в это играть ?)
Пару недель назад прошёл в 5-ый раз.
Поделиться282007-07-06 13:42:05
Ну что я могу ещё сказать...флаг тебе в руки!
О какой атмосфере может идти речь если графика на нулевом уровне и почти весь процесс представлен статичными картинками.
Вот допустим Fahrenheit (и не говори мне что жанр не тот) вот там чувствуется атмосфера и мне лично сюжет интересен, о какой атмосфере в фолее ты вообще несёшь ?
Отредактировано we_RUS (2007-07-06 13:51:48)
Поделиться292007-07-06 14:00:30
На фолл гнать не надо, она была бесподобна в своё время. Слова про нулевую графику вообще смешны, ибо на тот момент это было мега супер. Ты ещё скажи игры конца 90х вообще убоги и просты до безобразия.
Поделиться302007-07-06 14:07:21
В том то и дело что "в своё время", сейчас такие игры мной абсолютно не воспринимаются